Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК

Қазақстан, Нұр-Сұлтан (Астана), Сейфуллин к-сі, 28
+7 (7172) 39 99 78
+7 (7172) 32 39 80

Пікір қалдыру

Пікір қалдыру үшін, пішінді толтырыңыз. Барлық өрістер толтырылуға міндетті.

Біз бас әріптермен жазылған немесе қорлау және қорлауды қамтитын шолуларды жарияламаймыз.

Барлығы құпия! Шолу сақталған кезде, есептік жазбаңыз туралы ақпарат (аты, электрондық пошта және т.б.) шолуда көрсетілмейді немесе басқалармен ортақ пайдаланылмайды.

Шолуды қалдырып, сіз Пайдалану ережесімен келісесіз

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
[удалено модератором]Стоит только переступить его порог сталкиваешься с хамством, не знанием персонала своей работы, не умением разговаривать или объяснять что-то пациентам. Иногда 3 раза переписывают направление или рецепт на бесплатные лекарства!!! А работа 5 участка еще хуже! Если администрация учреждения не может отрегулировать его работу, то ее нужно менять срочно! Моя мама пенсионерка после ковида после последнего посещения врача на 5 участке так перенервничала, что на 2 дня просто слегла. 28.06.2021г. я была по этому поводу у заведующей терапевтического отделения. После чего она обещала выяснить все и позвонить моей маме. Сегодня 01.07.2021г. Звонка так и нет! [удалено модератором] Я лично из-за такого мед. обслуживания перевелась в другое мед. учреждение. Вам за такую работу должно быть очень стыдно!

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
Здравствуйте! Хочу поблагодарить докторов мобильной группы 1 поликлиники! 🤗 Айгерим Агыбаевна и все! Это врачи, Богом данные нам всем! Грамотные, вежливые, человечные! Знают своё дело и делают его с любовью. С такими докторами обязательно выздоравливают люди! Спасибо вам от всего сердца! 🙏💯💜

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
Отвратительно! В очереди на вакцинацию ждать более 3х часов! Принимает только 1 врач! Постоянно отвлекается! Безобразие! По 50 человек сидят ждут в узком коридоре!

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу.обратилась 15 числа в фильтр кабинет на плохое самочувствие.взяли пцр тест, сутурация сказали 91 легкие через раз прислушиваются,но при этом она не госпитализировала меня. 16 числа пцр показал положительный вечернее время.фильтр кабинет сказал ожидайте 3 дня.вы вообще понимаете что за 3 дня человек умереть может.Я все симптомы описала.что с пятницы мне плохо.Но никто меры не придпринял!!!!мобильная группа связалась 18 числа вечером в 20.00 приехали только вчера в 15.00.приехал педиатр!!!! А где взрослый врач ????я же ждала дальнейших действий.курс лечения.педиатрвообще прямо сказала я педиатр я ничего не знаю .я приехала посмотреть контактных а к вам отношения не имею..сказала я педиатр я ниче не делаю.вот вам направление и все.взрослый врач даже не удосужился приехать посмотреть. Проверить меня.просто передал направление на госпитализацию.Вы вообще как работаете???..Абсолютно халатное отношение !!!!!!!!!!!!только по телевизору говорят красиво.на деле как всегда ноль!!!!!!

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
Добрый день, ИЗВИНИТЕ ЧТО ПИШУ ОБ ЭТОМ, НО НАДОЕЛО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ, хотелось бы обратить внимание на работу лор врача и медсестру, я конечно понимаю, что существует запись, но зачем тогда говорить "я вас записала пройдете по живой очереди", и если моя очередь, почему медсестра заводит человека, который пришел после меня, получается другой пациент это ПАЦИЕНТ, а мы просто так сидим, во время карантина, нам делать нечего,возможно я бы промолчала, если бы это было в 1 раз, но это уже 2 раз, мне тоже плохо, у меня поднялось давление, тахикардия началась, почему я должна отказываться от своей очереди в угоду другому человеку, и еще очень грубо отвечают на мои возмущения, мед.сестра сидит же тихо, подставив врача, так тихо и говорит "какая мне выгода от того кто вперед пройдет", ИЗВИНИТЕ что я не прелагаю вам денег, за то чтобы вы меня провели, но вот моя выгода пострадала, я опоздала по своим дела, ДА ЭТИ 20 МИНУТ, ЧТО ПРИНИМАЛИ ДРУГОГО ПАЦИЕНТА, СЫГРАЛИ ПРОТИВ МЕНЯ. Вот поэтому у меня сложились вопросы 1. когда нормализуется запись на прием, 2. когда врачи начнут принимать строго по времени, мы пациенты, в тоже время люди, которые где-то работают, планируем свое время чтобы успевать, а задержки в очередях не способствуют этому 3. когда в поликлиниках прекратят заводить без очереди, по знакомству или хорошему отношению, не важно сколько нам лет, мы не просто так обращаемся к врачу, значит кому реально нужна помощь СПАСИБО что дочитали, не люблю жаловаться, но терпеть тоже сил нет, это происходит не в 1 раз. ХОТЯ ВОТ МЕД.СЕСТРЫ УЧАСТКА ВОП- 3 и взрослая и детская, никогда так не делают, всегда найдут время ответить, если не по телефону, то по ватсап,и запишут, согласовывая с пациентом чтобы было удобно

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
Хотел бы выразить огромную благодарность медсёстрам Ларисе Анатольевне и Елене Николаевне за высокий профессионализм и человеческое отношение к пациентам. Больше десяти лет состою в учёте у эндокринолога и у окулиста с хроническими заболеванием. Они всегда внимательно и доброжелательно относятся к нуждам больных. Поддерживают в трудную минуту, сопереживают каждому. На мой взгляд, именно таких людей и такого отношения не хватает в настоящее время.

Нұр-Сұлтан қаласы әкімдігінің "№ 1 қалалық емхана" ШЖҚ МКК (Нур-Султан (Астана))

Без имени
Очень долго приходится сидеть в очереди, вынуждено идешь по живой очереди, так как записи уже полные.Почему руководство не решает кадровые вопросы, один терапевт на 2 участка. Справочное дает одну информацию, врач другую и начинается "отфутболивание" людей. Когда будет порядок?
Сұрақ қою Пікір қалдыру Емханаға қоңырау шалу