Погода в Астане

Государственные символы

О МЦЗ «НҰР»

Корпоративное управление

 

 

Миссия и стратегия  "Городской поликлиники №1"

Миссия  "Городской поликлиники №1".

Обеспечение качественной  первичной медико-санитарной и консультативно-диагностической помощи взрослому и детскому населению посредством осуществлений профилактических мероприятий, направленных на выявление ранних и скрытых форм заболеваний и факторов риска, санитарно-гигиенических и  противоэпидемичских мероприятий, организации и проведения иммунопрофилактики, обучения населения по вопросам охраны здоровья, профилактики болезней и формирования здорового образа жизни.

-                 Видение"Городской поликлиники №1".

1.                           Формирование эффективной системы оказания медицинских услуг, обеспечивающей качественное медицинское  обслуживание с одновременным повышением доступности и экономической  рентабельности.

2.                           Завоевание лидерских позиций в сфере качественного оказания первичной медико-санитарной и консультативно-диагностической помощи.

Наш девиз «Здоровому будущему - здоровое настоящее!»

 

Стратегия "Городской поликлиники №1".

Основная цельПоликлиники: достижение высочайшего уровня во всех наших устремлениях.

Выполнению миссииПоликлиники способствует:

-         Менеджментуправление успехом. Профессиональный менеджмент во всех направлениях деятельности является основой для достижения успеха. Поликлиника внедряет на практике самые передовые методы управления и стремится соответствовать международным стандартам.

-         Инновации использование передовых технологий. Наша Поликлиника нацелена на использование передовых технологий во всех сферах своей деятельности. Мы открыты ко всем новым достижениям научно-технического прогресса, которые позволят нам достичь наибольшей эффективности.

-         Совершенствование– нет предела совершенству. Городская поликлиника №1 является непрерывно развивающейся, самосовершенствующейся и самообучающейся организацией, использующей для этого принципы стратегического планирования и всеобщего менеджмента качества.

-         Сотрудникиглавная ценность, основной источник выполнения нашей Миссии. Уважение к людям, которые трудятся в нашей поликлинике, что означает создание благоприятного психологического и профессионального климата для их работы. Равное отношение ко всем, стремление к стабильности кадрового состава, повышению благосостояния сотрудников, поощрению личного и профессионального роста. Коллектив нашей поликлиники – это дружная команда профессионалов.

-       Инициатива– всегда поощряема. В  Городской поликлинике №1 приветствуется и поощряется  разумная инициатива и правильный подход к работе при соблюдении принципа субординации и существующих рамок полномочий.

-         Ясность целейвсегда знать, что и как  хотим достичь.УспехПоликлиникидостигается за счет четкой постановки целей и определения путей их достижения на всех уровнях управления.

Основные виды деятельности:


Государственное Коммунальное казенное предприятие «Городская поликлиника № 1» приобрела статус самостоятельного юридического лица с апреля 1999 года. С 2010 года поликлиника перешла на право хозяйственного ведения, ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №1" акимата города Астаны. Имеется лицензия на осуществление медицинской деятельности. В связи с увеличением численности населения и мощности поликлиники произведена перепланировка и дополнительно введено 15 кабинетов. Все кабинеты работают в 2-х, 3-х сменном режиме. 

Плановая мощность – 250 посещений в смену.

Отделение участковых педиатров расположено в дополнительном здании по адресу: ул.Ауэзова, 24, на первом этаже жилого дома. Обслуживает прикрепленное детское население.

Отделение детских узких специалистов оказывает специализированную медицинскую помощь всему населению Сарыаркинского района г. Астаны. Прием ведут врачи более 10 специальностей. Отделение находится по адресу: Пр.Республики, 38

 

Лицензия -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество сотрудников в поликлинике - 309.

Утвержденные корпоративные документы:

1. Кодекс деловой этики

2. Инструкция по обеспечению сохранности коммерческой и служебной тайны.

3. Кадровая политика.

4. Положение об информационной политике

5. Положение об оплате труда

6. Стратегический план

7. Форма годового отчета

 

Наличие обратной связи:

В поликлинике действует официальный сайт kalalykemhan1.kz. Фейсбук, Инстаграмм

На сайте действует рубрика- "Вопросы-ответы", "Отзывы пациентов"

Для улучшения качества обслуживания пациентов в поликлинике организован CALL-центр.

Телефоны CALL-центра: 576-578, 1430

Прикрепленное к поликлинике население могут по телефону CALL-центра:

-          Записаться на прием к врачу;

-          Сделать вызов врача на дом;

-          Узнать график работы врачей и номера кабинетов;

-          Получить информацию о наличии препаратов в аптеке поликлиники.